Рус | Eng

Countries



Законы и налоги

ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИСПАНИИ

Пояснения и комментарий

1. Комментарий по покупке недвижимости в Испании

Недвижимость в Испании может быть приобретена как частным лицом, так и юридическим. Иностранцы без всяких ограничений могут приобретать недвижимость как жилую, так и коммерческую.

Любой вид недвижимости в Испании должен быть зарегистрирован в Reglstro de Propiedad (Регистр собственности), где Вы можете получить полную информацию о том, кто является владельцем недвижимости, какова её точная цена, точная площадь, а так же о наличии возможной задолженности владельца. На имя владельца оформляется главный официальный документ, называемый Escritura Publica, которой затем присваивается собственный регистрационный номер, номер записи, листа и тома для занесения её в Регистр.

Продать недвижимость имеет право только сам владелец или же лицо им назначенное и имеющее, соответственно, от него доверенность заверенную нотариально. Как правило, право продажи доверяется агентствам, в этом случае агентство должно иметь соответствующую Лицензию. Каждая фирма или агентство так же имеет свою Эскритуру, данные которой хранятся в Регистре собственности, где можно навести о нём справки. Если вдруг возникнет вопрос о недоверии, в этом случае Вам выдаётся документ, называемый Nota Simple Informatlva (Нота простая информационная).

2. Процедура покупки недвижимости

После выбора подходящего Вам объекта недвижимости и принятия решения о его покупке, составляется частный контракт купли-продажи, в котором, в том числе, указываются условия и способ оплаты. При подписании контракта, как принято, покупатель выплачивает 10% от стоимости недвижимости, тем самым резервируя недвижимость за собой. Причём покупатель заранее должен получить в местной полиции так называемый N.I.E. (идентификационный номер иностранца), чтобы затем открыть банковский счёт, с которого в дальнейшем будет оплачиваться путём трансференций приобретённая недвижимость.

Далее, в течение месяца оформляется главный официальный документ купли-продажи - Escritura Publica или просто "Эскритура". Оставшаяся сумма денег вносится при подписании Эскритуры, после чего Вы становитесь полноправным владельцем.

Существуют различные условия оплаты, например, можно оформить ипотечный кредит, как правило, он составляет 50, максимум 80% от стоимости недвижимости для нерезидентов Испании. Всё это оговаривается в контракте до его подписания. Эскритура подписывается покупателем и продавцом в Нотариальной конторе в присутствии испанского Нотариуса. В Эскритуру по желанию может быть внесено имя не только одного владельца, но и всей его семьи. После процедуры подписания остаётся лишь зарегистрировать Вашу недвижимость в Регистре собственности. Процесс регистрации обычно длится около трёх месяцев.

Покупатель вступает во владение недвижимостью с момента подписания нотариального акта купли-продажи, проплаты всех контрактных сумм и ему выдается Нотариальная Простая Копия Купчей.

Оригинал Купчей представляется в соответствующий Реестр Собственности для регистрации как Владельца и для последней проверки правильности оформления акта. По истечении 1,5-2 месяцев (срок устанавливается Реестром) покупатель получает на руки Зарегистрированный Оригинал Купчей.

3. Сдача в наем вашей собственности

Некоторые люди покупают себе собственность в Испании, чтобы жить здесь в старости, другие предпочитают иметь здесь второй дом и держат его исключительно для себя или своих друзей, чтобы проводить свой отпуск. Однако большинство покупателей пользуются своей собственностью лишь в редких случаях, а основное время предпочитают сдавать свою собственность туристам внаем, чтобы получать с нее доход. Безусловно, это является важным моментом, если для приобретения была взята ссуда и владельцам необходимо осуществлять выплату этой ссуды.

Сдача в наем вашей собственности не так проста, как это может показаться с первого взгляда, и в этом случае вам необходимо принимать во внимание многие факторы. С юридической точки зрения ваша собственность должна быть зарегистрирована в Министерстве Туризма и необходимо заполнять налоговую декларацию об отчислениях в местный бюджет (Inland revenue). С практической точки зрения, как вы представляете себе поиск людей, желающих снять в аренду вашу собственность? Кто будет заниматься уборкой помещения, когда эти люди будут уезжать? Кто будет заниматься стиркой? Кто заменит разбившуюся чашку или починит протекание в кране или прочистит канализацию?

Для оказания вам помощи в сдаче в аренду вашей собственности вы должны обратиться в профессиональное агентство, занимающиеся арендой собственности, которое займется юридическими вопросами сдачи внаем и свяжется с туристическими фирмами и операторами.

Во-вторых, вам необходимо найти подходящую фирму, занимающуюся управлением собственности, сдающейся внаем, которая возьмет на себя практическую сторону и будет гарантировать, что все проходит в полном порядке.

Возмещение ваших расходов за счет аренды может оказаться очень существенным, поэтому очень важно, чтобы это происходило юридически правильно, а управление собственностью было на профессиональном уровне. Тогда вы насладитесь преимуществами сдачи внаем вашей собственности и будете спать спокойно.


 

Real estate

Страницы - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Страницы новостей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Страницы новостей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13