Страны

Путеводитель



МЕГА-обновления в Белой Даче

24.11.2009

В 4-м квартале нынешнего года в ТЦ «МЕГА Белая Дача» откроются магазины 12 новых арендаторов. Ile de Beaute, Le Coq Sportif, Adidas Originals, Early Learning Centre, Popugay Toys, Oriflame, Jewelux, Phard, Sun Fashion и Elite Sport расположатся в центральной части нового здания торгового центра - на специально оборудованном треугольнике недалеко от катка. Также в октябре в ТЦ откроется третий магазин H&M, а до конца года – первый в России магазин Habitat.

«Еще очень много международных операторов пока не пришли на российский рынок, и они довольно много теряют от этого. Мы хотим, чтобы эти операторы приходили и работали в ТЦ Мега. Со стороны ритейлеров такой интерес есть», - рассказал порталу Арендатор.ру директор по недвижимости ИКЕА Россия и СНГ Стефан Гросс. По его словам, одни из первых магазинов H&M открылся в Меге в Химках. «Компания будет развиваться здесь, и я надеюсь, мы станем частью их планов по развитию в России», - добавил г-н Гросс.

Магазин Oriflame станет первым в России и вторым в мире. А ранее не известный в нашей стране бренд Habitat предложит российскому потребителю мебель и аксессуары из самых разных стран мира.

Эксперты отмечают, что открытие секции в ТРЦ «МЕГА» для Oriflame однозначно более выгодно, чем открытие собственного магазина на торговой улице, что обусловлено большими потоками покупателей в ТРЦ по сравнению с улицей. «Причем речь идет именно о покупателях, а не о посетителях - в крупный торговый центр на МКАДе люди, как правило, целенаправленно едут за покупкой», - рассказал информационному порталу Арендатор.ру Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood.

С ним согласен директор по развитию компании BLUESTONE GROUP Денис Трущенко. «Уверен, что формат столь популярной в европейской среде косметической фирмы как Oriflame сможет быть востребованным в нашей стране. Процессы происходящие в плане развития новых концепций того или иного бизнеса (торговый сектор, дизайнерский сегмент, строительство, архитектура, т.д.) имеют положительный тренд в плане расширения границ распространения. На практике мы видим все новые экспансии в рынки с большим потенциалом роста. Россия, к счастью, в этом плане не исключение, если говорить о Москве, как о крупном мегаполисе, то можно с уверенностью сказать о наличии огромного спроса со стороны покупателей на качественную продукцию популярных за границей брендов до сих пор в Москве не представленных. Компанию Oriflame можно смело отнести к их числу. В дополнение к этому, важно помнить, что ориентация на страну с преобладающим процентом женского населения более чем оправдана. Однако во многом уровень спроса будет определяться ценовой политикой.  В текущих условиях, учитывая страховые и экономические риски, она должна будет отличаться», - рассказал он Арендатор.ру.  

При этом он добавляет, что такая концепция Oriflame «скорей всего рассматривается как консервативная в плане инвестиционных вливаний и экономически просчитанной с позиции  посещаемости, в форматах ТРЦ (Lifestyle центрах) она сразу больше чем в отдельном магазине». «Учитывая сложившуюся тяжелую ситуацию на рынке street retail'а можно предположить о нецелесообразности дополнительных затрат (отделочные работы, ставка аренды на основных торговых магистралях, т.д.) в плане развития отдельных магазинов», - поясняет Трущенко.  

По словам Ковалева, «вполне можно ожидать, что концепция Habitat будет пользоваться в России популярностью: в сегменте мебели и аксессуаров для дома в настоящее время на нашем рынке пока представлено лишь несколько международных операторов, а его емкость огромна».

«Формат компании habitat мебель и аксессуары в ориентации на массовое потребление - может прийтись ко двору, однако важно понимать, что в данном сегменте  придется конкурировать со множеством компаний, в том числе, уже наладивших свое производство в России и регионах. По этой причине, интерес на стороне Habitat будет больше (как к новому продукту) если концепция организации продаж будет правильно структурированной в ценовой политике. Такой подход при условии обязательного исполнения пункта «цена – качество» продукции как следствие окажется конкурентоспособной. В противном случае - это может быть экономически не обоснованным решением, затратным по времени, абсолютно не просчитанным учитывая неоднозначные положения большинства компаний подобного профиля деятельности», - отмечает Трущенко.

Анастасия Кременчук