Страны

Путеводитель



Октябрьские продажи H&M выросли на 7%

24.11.2009

В октябре продажи крупного международного одежного ритейлера Hennes & Mauritz (H&M) увеличились по сравнению с прошлым годом на 7% в местных валютах.

Продолжающаяся рецессия по-разному отразилась на продажах на различных рынках присутствия ритейлера.  Так, например, в странах Скандинавии, Центральной Европы и Азии показатели были достаточно удовлетворительны. При этом на других рынках, преимущественно во Франции, Испании и США, продолжилось падение показателя.

В то же время продажи в сопоставимых единицах (магазины, интернет-магазины, каталоги), функционирующих не меньше финансового года, снизились по итогам месяца на 3%. Финансовый год H&M длится с 1 декабря по 30 ноября. На 21 октября 2009 года в сеть входило 1 925 магазинов в 35 странах. Год назад их было 1 702.