Страны

Путеводитель



Финский ритейлер Prisma построит собственный логоцентр

24.11.2009

Крупнейший финский ритейлер SOK Corporation будет открывать новые магазины в России и может довести их количество до 30, а когда число сети Prisma достигнет 10, компания намерена построить собственный логоцентр.

Как рассказал президент финской корпорации SOK Retail International Веса Пунонен, торговая сеть Prisma, которая пока открыла четыре магазина в Петербурге, будет увеличивать количество магазинов в России до 20—30 и в будущем намерена открыть собственный логистический центр.

По его словам, магазины будут расположены в центре города, а также в пригородах, а не в спальных районах Петербурга, как это происходит в основном сейчас. Правда, за пределы Ленинградской области финская сеть пока выходить не собирается, уточнил он.

Что касается логистического проекта, то сейчас, по словам Пунонена, компания ищет подходящую площадку. «Мы запустим логистический центр, когда наша сеть будет состоять не менее чем из 10 объектов», — цитирует Пунонена «РБК Daily».

Отметим, что SOK Corporation входит в финскую S-Group, в состав которой входят торговые сети Prisma, Sale, SMarket, гостиницы Sokos, Holiday Club, Radisson SAS, универмаги Sokos, ресторанный бизнес Rosso, Sevilla и др., автомобильное производство и производство агропромышленной продукции.

Как напоминает издание, SOK Corporation вышла на рынок России со своим с брендом магазинов Prisma в марте прошлого года. Тогда компания обещала открыть 20 магазинов, вложив в развитие сети 300—500 млн евро.