Страны

Путеводитель



Victoria`s Secret откроется в России

24.11.2009

Самая знаменитая в мире сеть по продаже белья Victoria`s Secret начала поиски руководителя для своего российского подразделения.

Американская корпорация Limited Brands (владелец Victoria`s Secret) планирует выйти на рынок России и уже приступила к поискам руководителя местного подразделения. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в российских HR-компаниях.

А один из хедхантеров рассказал, что у компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. По его словам, они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно.

В свою очередь директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун подтвердила, что Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки: «У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать.

В то же время некоторые участники рынка утверждают, что, несмотря на то что Limited Brands до сих пор открывала все магазины Victoria`s Secret самостоятельно, в России у нее может появиться франчайзинговый партнер. По их словам, им станет польская компания Apparel, которая уже открывает по франшизе другие магазины Limited Brands в России — бельевые La Senza. Глава Apparel в России Ошвани Чопра подтвердил, что его компания ведет переговоры с Limited Brands об открытии Victoria`s Secret.

Как напоминает «Коммерсантъ», в августе 2008 года компания «Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент» зарегистрировала в Роспатенте изображение товарного знака Victoria`s Secret Pink по трем классам — розничная торговля, одежда и косметические средства. На сегодняшний день, по данным палаты, также зарегистрированы марки Victoria`s Secret (розничная торговля, парфюмерные изделия), Angels by Victoria`s Secret (интимные предметы одежды), Victoria`s Secret The Miracle Bra (нижнее белье) и Victoria`s Secret Second Skin Satin (парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства).

Отметим, что впервые за пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.