Страны

Путеводитель



Versace закрывает японские бутики

24.11.2009

Gianni Versace SpA планирует закрыть все три своих магазина в Японии и пересмотреть всю свою бизнес-стратегию, что вызвано падением спроса на люксовые товары во второй по величине мировой экономике.

Сокращение уровня зарплат и рост безработицы заставляет многие люксовые бренды уходить с рынка Японии. Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA заявляла в декабре об отмене планов по открытию магазина в одном из крупнейших торговых кварталов Токио - Гинзе.

«Токио теряет свой престиж», - сказал Наоки Иизука (Naoki Iizuka), ведущий экономист Mizuho Securities Co. Продавцы люксовых товаров видят все меньше перспектив в продаже своих товаров в Токио на фоне растущих финансовых центров Сингапура и Гонконга, отметил Иизука.

Японский рынок импортируемых люксовых товаров упал на 10% в прошлом году по сравнению с 2007 годом, до 1,06 трлн йен ($11,9 млрд). Продажи Versace на территории Японии упали до 1,6 млрд йен в прошлом году, против 4,1 млрд йен четыре года назад.