Страны

Путеводитель



В своих ТРК – свои магазины

24.11.2009

В минувшую пятницу в Москве по адресу Ленинградское шоссе, дом 25, открылся новый мебельный центр «Рио». Девелопером комплекса выступила группа компаний «Ташир», которая реализовала в нем ряд собственных ритейл-проектов.

Новый объект является реконцепцией торгового центра «Тряпка», принадлежавшего ранее Avenue Group. «Ташир» завершила строительство объекта, выполнила отделочные работы, осуществила реконцепт, брокеридж и взяла комплекс в управление. Объем инвестиций ГК в проект составил 20 млн долларов.

Вице-президент ГК «Ташир» Виталий Ефимкин отметил, что, согласно планам компании, ежедневный поток посетителей составит 20 тыс. человек в день.

Общая площадь проекта составляет 32 тыс. кв. м, арендопригодная – 21 тыс. кв. м. Он располагается в непосредственной близости от станции метро «Войковская».

По словам Ефимкина, близость комплекса к ТЦ «Метрополис» не только не пугает компанию, а наоборот - «Ташир» надеется, что пассажиропоток комплексов будет пересекаться, а сами они конкурировать не будут.

Якорным арендатором комплекса стал DIY-гипермаркет «Наш дом», занявший 2,1 тыс. кв. м. Рядом с ним расположились еще около 90 магазинов мебели и товаров для дома.

Арендаторами магазинов стали: «8 Марта», Mr. Doors, Elt, «Дядьково», «Калинка», «Сомово Мебель», «Лидер», «Мебель Вита», Right Carpets, «Дом Света», Togas, «Мастер дом» и другие.

В «Рио» стартовали несколько новых ритейл-проектов «Ташира»: 2,5 тыс. кв. м занял продуктовый рынок «ФрешМаркет», сочетающий в себе преимущества «колхозного» рынка, с демократичными ценами и большим ассортиментом, и современного супермаркета с высоким уровнем сервиса. По словам Ефимкина, объем инвестиций в его открытия составил 2 млн долларов.

1 тыс. кв. м занял ювелирный центр «ГолденМаркет», ориентированный на массового покупателя. Площади центра сдаются в аренду мелкой нарезкой (от 6 кв. м), что позволяет входить в проект индивидуальным предпринимателям. В «Рио» представлено более 50 ювелирных операторов.

1 тыс. кв. м занимает сеть магазинов алкогольной продукции «Виноград», в которой представлен ассортимент продукции от «среднего минуса» до VIP-категории. Предполагается, что магазины сети формата «120 кв.  м + 150 кв. м» заработают в торгово-развлекательных центрах «Рио» в Реутове, Белгороде и Калуге. В планах «Ташира» разветвление формата на два типа: бутик+lounge-кафе, бутик+DJ-бар, и развитие сети в сторонних торговых объектах. Объем инвестиций в открытие одного бутика составляют 1,5 млн долларов, а в открытие одного гипермаркета – 4,5 млн долларов.

170 кв. м занимает парфюмерно-косметический магазин «Ma Belle», работающий в сегменте люкс и масс-маркет (в соотношении 80/20). Второй магазин площадью 300 кв. м откроется 7 ноября в ТРК «Рио» на Дмитровском шоссе.

Также до конца 2009 года планируется запустить магазины в торгово-развлекательных центрах «Рио» в Белгороде и Ярославле и в ярославском ТРЦ «Фараон». На следующий год намечено открытие 20 магазинов. Объем инвестиций в открытие одного магазина составляет 1 млн долларов.

Виталий Ефимкин рассказал, что в следующем году объем инвестиций компании в ритейл составит не меньше 50 млн долларов. «До конца года мы также планируем открыть еще три ТРК «Рио» - в Белгороде, Реутове и Калуге», - отметил он.

Анастасия Кременчук