Страны

Путеводитель



BoscoSport заработает на олимпийской символике

24.11.2009

Производитель спортивной одежды и генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014 года, BoscoSport, намерен запустить сеть собственных и франчайзинговых точек продаж товаров из зимней коллекции с олимпийской символикой.

По словам главы компании Михаила Куснировича, в самом скором времени будут разработаны «все условия, чтобы в 2010-м уже предлагать лицензионный продукт». Предполагается, что стоимость товаров в подобной сети будет в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах BoscoSport. «Наш лицензионный продукт именно под брендом «Сочи-2014» должен быть доступен максимальному количеству людей, чтобы жители в любом месте нашей большой страны могли тоже почувствовать эту сопричастность за разумные деньги», - сказал Куснирович «Коммерсанту».

Куснирович также сообщил, что к 2014 году оборот BoscoSport должен вырасти в четыре раза. В 2008 году оборот достиг $50 млн. Плановый показатель EBITDA по проекту BoscoSport основан на рентабельности 18-20%, отметил он.