Страны

Путеводитель



«Газпром» уйдет в ритейл [комментарий эксперта]

24.11.2009

«Дочка» «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой» намерена реализовать проект по созданию сети супермаркетов для среднего класса и сети быстрого питания под брендом «Нарасхват».

В ближайшее время в новом формате будут перезапущены 400 магазинов и столовых, которые сейчас обслуживают сотрудников предприятий «Газпрома».

По словам исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой, ее компания занималась разработкой концепции и бренда нового проекта. Она добавила, что большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе.

По информации «Коммерсанта», если «Газторгпромстрой» ребрендирует все 400 помещений в магазины, то может стать пятым по количеству торговых точек продуктовым ритейлеров в России после «Магнита» (2931 объекта), X5 Retail Group (1164 магазина), «Копейки» (530 магазинов) и «Дикси» (503 точки).

Изменение концепции целого пула помещений может оказаться достаточно сложной задачей, говорят эксперты. «Нужно будет не только поменять вывеску, но и обеспечить поток покупателей. Поэтому прежде чем запускать проект, необходимо будет провести оценку помещений на их соответствие новой концепции», - считают консультанты Магазин Магазинов в ассоциации с СB Richard Ellis.