Страны

Путеводитель



Санкт-Петербург. Аршавин задолжал за рекламу автосалона

24.11.2009

ЗАО «Рекламное агентство «Штрих» подало иск к дилеру BMW «БалтАвтоТрейд», совладельцем которого является Андрей Аршавин, требуя уплаты долгов за рекламные услуги.

Компания на 49% принадлежит Андрею Аршавину и на 51% - Максиму Караханову, совладельцу столичного дилера BMW «БалтАвтоТрейд–М». Напомним, что в апреле в Петербурге открылся автосалон BMW площадью 6 тыс. кв. м на Придорожной аллее. Инвестиции составили 15 млн евро, которые тогда планировалось окупить за 5-6 лет. До конца 2009 года планировалось продать 200, однако пока было продано только 50.

Глава рекламного агентства «Штрих» Дмитрий Носов утверждает, что его агентство обеспечило PR–сопровождение проекта автоцентра при его старте. Однако дилер так и не оплатил услуги, оказанные в марте 2009 года (размещение наружной рекламы и ролика на радио), поэтому «Штрих» спустя полгода обратился в суд о взыскании 2 млн рублей, включая проценты. В то же время, сейчас ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве, пишет «Деловой Петербург».