Страны

Путеводитель



Гостиницы InterContinental теряют прибыль

24.11.2009

Международная гостиничная группа InterContinental объявила о 25%-ном падении прибыли по итогам третьего квартала.

Общая выручка компании составила $68 млн, или 22,7 цента на акцию, против $91 млн или 31,5 центов год назад. Продажи снизились на 19% до $401 млн. Число туристов, выбирающих более дешевые гостиницы, увеличилось в рецессию практически до 50% от всего бизнеса InterContinental, по сравнению с 40% ранее. Отдыхающих привлекают, например, предложениями купить две ночи и получить одну в подарок.

PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что выручка на один номер в США снизится по итогам года на 16%. В прошлом году этот показатель снизился у InterContinental на 15%. В октябре revpar снизился на 14%, при этом в Азии – только на 9,9%. Руководство компании уже потратило порядка $1 млрд на реновацию и смену логотипов отелей Holiday Inn, на сегодняшний день работа выполнена на 41%. InterContinental планирует открыть 400 гостиниц в этом году, что увеличит число занятых сотрудников на 25 тыс. человек, до 350 тысяч.