Страны

Путеводитель



Итальянцы стали владельцами 11% сети «Эльдорадо»

24.11.2009

Итальянская страховая компания Generali Group стала совладельцем сети бытовой техники «Эльдорадо».

Согласно опубликованной полугодовой консолидированной финансовой отчетности PPF Group, 9 октября была закрыта сделка по выкупу PPF Group с участием Generali как миноритарного партнера за $300 млн контрольного пакета (50% плюс одна акция) сети магазингов «Эльдорадо» у Игоря Яковлева путем конвертации долга в акционерный капитал.

Кроме того, в отчете добавляется: «Поскольку Generali участвовала в первоначальном финансировании, 78% от купленного пакета перешло к PPF, 22% — Generali».

Директор по коммуникациям PPF Group Милан Томанек уточнил, что акционером с решающим голосом в «Эльдорадо» остается чешская группа.

Напомним, ранее основной покупатель «Эльдорадо» чешская PPF Group сообщала, что впоследствии может перепродать свою долю компании «Дженерали файненшл холдингс ФСП». При этом заявка PPF в ФАС предусматривала покупку до 100% «Эльдорадо», из которых пакет Generali Group мог бы составить до 35-40%.

Как отмечает «Коммерсантъ», «Эльдорадо» — второй совместный проект PPF и Generali в России: сейчас итальянцы владеют 19,6% акций «Ингосстраха» через СП с фондом PPF.