Страны

Путеводитель



Comedy Cafe – одним юмором сыт не будешь

24.11.2009

Группа «Ташир» и Comedy Club Production запускают сеть демократичных ресторанов Comedy Cafe. Девелопер инвестирует порядка $50 млн. в открытие 50 заведений в Москве и регионах, а продюсерский центр даст свой бренд и будет проводить в них кастинги для желающих участвовать в юмористических телешоу.

Первое кафе откроется на этой неделе 21 ноября в столичном торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе, принадлежащем «Таширу». До конца года планируется открыть еще два ресторана в Белгороде и Калуге – также в объектах группы «Ташир». К 2014 году сеть будет состоять из 50 заведений общей площадью 10-15 тыс. кв. м, со средним чеком в 600 рублей.

Развлекательная концепция подразумевает круглосуточную трансляцию Comedy TV, регулярные кастинги потенциальных, а также выступления действующих участников телешоу, производимых нашим продюсерским центром. В рамках соглашения ГК «Ташир» приобрела у центра эксклюзивное право на торговый знак Comedy Cafe.

Партнерство с «Таширом» — первый опыт продюсерского центра в создании ресторанной сети.

«Мы давно успешно развиваем клубное направление для поклонников телевизионных проектов Comedy Club Production. В Москве регулярно проходят вечеринки шоу   Comedy Club, Comedy Woman  и «Убойная лига». Запуск тематических кафе - это еще один способ объединить любителей современного юмора и предложить новый вид досуга. Comedy Club Production обладает большим креативным ресурсом. В свою очередь, Группа компаний «Ташир» - сильный игрок на рынке девелопмента, а в последнее время компания очень активно развивает ритейл-направление. Очень надеемся, что наш альянс будет успешным, и мы реализуем наши планы по развитию сети», - рассказала Арендатор.ру pr-директор Comedy Club Production Екатерина Храмченко.

Представитель группы «Ташир» Ирина Каграманова также пояснила информационному порталу, что эксклюзивное право на торговый знак Comedy Cafe позволяют «Таширу» выбирать наиболее подходящие площадки под открытие одноименных кафе. «Мы будем открывать кафе не только в ТРЦ «РИО». У нас много площадок, и в каждом конкретном случае мы будем выбирать наиболее подходящий под формат объект», - рассказала она.

Эксперты считают, что подобный формат кафе будет востребован у российских посетителей. «Я думаю, что  запуск  такого формата заведений может быть успешным. Конечно, здесь играет роль всем знакомый Comedy Club. Учитывая его популярность не только в Москве, но и в регионах, можно рассчитывать на человеческое любопытство и прогнозировать высокий спрос со стороны клиентов», - говорит Елена Розанова, руководитель отдела Маркетинга и Связей с общественностью компании Blackwood.

ГК «Ташир» основана в 1999 году; занимается девелопментом и ритейлом (DIY-сеть «Наш дом», магазины одежды «Модный альянс», RangeR, Wild West, «SuperДисконт» и др.). Основной владелец — Самвел Карапетян. ГК управляет более 850 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. По оценкам Forbes, в 2008 году выручка группы превысила $130 млн.

Comedy Club Production (CCP) основана в 2007 году для производства телекинопродукции (Comedy Club, «Наша Russia», «Самый лучший фильм» и др.). Владеет нишевым телеканалом Comedy TV. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2008 году выручка составила 2,085 млрд. руб., чистая прибыль — 259,4 млн. рублей.

Анастасия Кременчук