Страны

Путеводитель



Московские архитекторы нашли решение транспортной проблемы на площади Белорусского вокзала. Будет построена не одна большая развязка, а несколько маленьких, причем в стороне от вокзала. А привокзальная площадь и Бутырский Вал будут сделаны полностью пешех

07.04.2009

Московские архитекторы нашли решение транспортной проблемы на площади Белорусского вокзала. Будет построена не одна большая развязка, а несколько маленьких, причем в стороне от вокзала. А привокзальная площадь и Бутырский Вал будут сделаны полностью пешеходными.

Железнодорожные пути, которые проходят под мостом-путепроводом, авторы проекта предлагают опустить на 12 метров вниз (поезда пойдут в тоннеле), а на их нынешнем уровне организовать транспортную магистраль. Она начнется на пересечении Бутырского Вала и 2-го Лесного переулка и поднимется на эстакаду над Белорусским вокзалом. Затем трасса разветвится: одна часть опустится на землю у Электрического переулка, другая соединится с Третьим кольцом в районе Хорошевского шоссе. Боковой проезд Ленинградского проспекта из области повернет направо и вольется в новую эстакаду. При этом все существующие повороты с 1-й Тверской-Ямской и Ленинградского проспекта сохранятся.

А площадь Белорусского вокзала собираются замостить для пешеходов и выстроить под ней подземный город с бутиками и кафе. Бутырский Вал должен стать пешеходным Бутырским бульваром, вдоль которого появится деловой центр ? гостиницы, офисы, рестораны. Ларьки на Грузинском Валу уберут, с этой стороны планируется сделать транспортный подъезд к вокзалу и торговый центр.

У города на столь масштабный проект денег нет, и строительство начнется сразу, как найдется инвестор.