Страны

Путеводитель



Одна из первоочередных задач комитета – разработка кодекса этики.Комитет по рекламе и PR-деятельности, созданный при МАГР, начал свою работу. Об этом сообщил журналистам в минувшую среду руководитель PR-службы корпорации «БЕСТ-Недвижимость» Владимир Яценк

07.04.2009

Одна из первоочередных задач комитета – разработка кодекса этики.

Комитет по рекламе и PR-деятельности, созданный при МАГР, начал свою работу. Об этом сообщил журналистам в минувшую среду руководитель PR-службы корпорации «БЕСТ-Недвижимость» Владимир Яценко. По его словам, вопрос о необходимости создания такого комитета обсуждался в течение полугода.

Принципиальное решение было достигнуто осенью прошлого года во время Форума столичных риэлторов, а несколько недель назад состоялось собрание представителей фирм, учредившее комитет. Основные задачи комитета – содействие в формировании престижи риэлторской профессии и МАГР, выработка «правил игры»  в рекламной и PR-деятельностях, конструктивное взаимодействие с представителями СМИ.

Сейчас члены комитета работают  над созданием кодекса рекламной и PR этики, выработкой  процедуры разрешения взаимных претензий и планом развития деятельности МАГР в профильном направлении.