Страны

Путеводитель



Несмотря на серьезные проблемы с финансированием строительства столичных магистралей, связанные с ликвидацией региональных дорожных фондов России, Третье транспортное кольцо сомкнется к концу этого года. Как сообщили «Строительному Миру» в Комплексе архи

20.02.2011

Несмотря на серьезные проблемы с финансированием строительства столичных магистралей, связанные с ликвидацией региональных дорожных фондов России, Третье транспортное кольцо сомкнется к концу этого года.

Как сообщили «Строительному Миру» в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, строительство Третьего транспортного кольца началось 5 лет назад и по первоначальному проекту предусматривало завершение всех работ только к 2005 году.

Собственно трасса задумана как современный европейский автобан, соединяющий основные магистрали города между Садовым кольцом и МКАДом на уровне малого кольца Московской железной дороги, с организацией непрерывного движения по 6 – 10 полосам.

В соответствии с расчетами специалистов, результатом строительства Третьего транспортного кольца должно стать снижение интенсивности движения на Садовом кольце на 10 - 19 %. Предполагается, что на некоторых городских улицах, например, на набережных Яузы, транспортную нагрузку удастся снизить почти наполовину.

Как рассказали в Комплексе, в настоящий момент, ведутся работы на Лефортовском участке кольца – строители трудятся на отрезке Спартаковской площади и площади Проломной Заставы.

Не так давно завершены работы на предыдущем участке Третьего транспортного кольца - от шоссе Энтузиастов до Спартаковской площади. Здесь тоннель построен с помощью проходческого щита закрытым способом. Вместе с тем, открытым способом велось строительство в обратном направлении.

Нынешняя часть проекта считается наиболее сложной и включает прокладку тоннеля общей протяженностью 3 246 метров. Проходческие работы в нем завершены в середине февраля этого года. Вместо запланированных 15 месяцев строители «Москапстроя», и компании "Организатор" осуществили их немногим более чем за год.

В ближайшее время предполагается провести работы по возведению 3 – х полосной проезжей части тоннеля, продолжить строительство участка от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов.

Кроме того, будет продолжена установка шумозащитных экранов, проведены работы по реорганизации и благоустройству прилегающих территорий.