Страны

Путеводитель



Московский автодорожный узел работает на пределе своей пропускной способности.Вопросы развития автодорожной сети Московского региона будут решаться столичными и подмосковными депутатами совместно. К такому решению пришли 18 марта члены Объединенной комис

20.02.2011

Московский автодорожный узел работает на пределе своей пропускной способности.

Вопросы развития автодорожной сети Московского региона будут решаться столичными и подмосковными депутатами совместно. К такому решению пришли 18 марта члены Объединенной комиссии Московской городской думы (МГД) и Московской областной думы (МОД) по координации законотворческой деятельности.
"Протяженность автомобильных дорог в Московской области составляет более 25 тысяч километров. Мы многое делаем для того, чтобы подмосковная дорожная сеть соответствовала современным требованиям: за последние три года ассигнования из областного бюджета на дороги общего пользования выросли в 3,4 раза", - отметил в своем докладе депутат МОД Иван Жук.

Вместе с тем сегодня Московский автодорожный узел работает на пределе своей пропускной способности и многокилометровые пробки на главных "артериях" региона стали привычной картиной. Одним из способов решения вопроса, на взгляд докладчика, могла бы стать реконструкция корневых участков наиболее загруженных магистралей и дорог, являющихся дублерами федеральных трасс.

Существенным резервом повышения пропускной способности Московского транспортного узла также могло бы стать снятие транспортного потока с МКАД и прилегающих к ней участков областных дорог и ограничение движения большегрузного транспорта в 30-50 километровой зоне вокруг Москвы.
В ходе заседания отмечалось, что в ближайшее время государственное управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" приступит к строительству первой платной автодороги в подмосковном Красногорске. Также обсуждался вопрос финансового пополнения региональных дорожных фондов, которые потеряли часть средств в связи с некоторыми изменениями в Налоговом кодексе РФ.
В итоге члены совместной комиссии столичного и областного парламентов приняли решение создать рабочую группу, которая будет изучать проблемы развития автомобильно-дорожной сети в Московском регионе.