Страны

Путеводитель



В инициативную группу некоммерческого партнерства вошли журналисты таких изданий, как "Коммерсант", "Ведомости", "Известия", "М2", "Квартира, Дача, Офис", "Еженедельный журнала", радиостанции "Эхо Москвы". Как сообщили в инициативной группе, решение о соз

07.04.2009

В инициативную группу некоммерческого партнерства вошли журналисты таких изданий, как "Коммерсант", "Ведомости", "Известия", "М2", "Квартира, Дача, Офис", "Еженедельный журнала", радиостанции "Эхо Москвы".

Как сообщили в инициативной группе, решение о создании и регистрации профессионального творческого союза журналистов, пишущих на темы недвижимости, было принято на собрании инициативной группы 28 февраля. Первое Общее собрание творческого партнерства журналистов намечено на 28 марта этого года.

Создание собственной структуры в Творческом союзе объясняют особой спецификой рынка недвижимости, добавляя при этом, что многие наиболее активно работающие в этой тематике представители масс - медиа не являются членами Союза журналистов Москвы.

В Творческом союзе отмечают, что представителями инициативной группы разработан Устав, поданы документы на регистрацию нового объединения.

Основными целями создаваемого Творческого союза заявляются совместные организованные действия по упрощению доступа к достоверной, своевременной и объективной информации от государственных организаций и коммерческих структур; содействие обеспечению законных прав журналистов на доступ к информации; установление этических правил и норм работы журналистов на рынке недвижимости; поддержка членов объединения.