Страны

Путеводитель



На собрании, состоявшемся в середине минувшей недели, в центральном офисе МАГР, присутствовали представители практически всех крупных фирм, занимающихся операциями со столичной недвижимостью: «Адресъ», «Аверс-Трейдинг», «БЕСТ-Недвижимость», «Гелиос», «Дом

07.04.2009

На собрании, состоявшемся в середине минувшей недели, в центральном офисе МАГР, присутствовали представители практически всех крупных фирм, занимающихся операциями со столичной недвижимостью: «Адресъ», «Аверс-Трейдинг», «БЕСТ-Недвижимость», «Гелиос», «Дом», «Домострой», «ИНКОМ-Недвижимость», «МИЭЛЬ-Недвижимость», «Нора», «Тема».

На I Форуме столичных риэлторов прозвучала идея создания при Московской Ассоциации-Гильдии Риэлтеров органа, координирующего работу PR-служб фирм, входящих в Ассоциацию, Представители агентств недвижимости, собравшиеся на PR-секции Форума, заговорили о необходимости совместной согласованной политики в области PR силами профильного комитета.

В начале  собравшиеся обсудили вопрос основных приоритетов в деятельности Комитета.  Один из главных – разработка Положения о Комитете, в котором должны быть отражены стратегические задачи нового органа и общие подходы к их решению.
Руководитель PR-службы корпорации «БЕСТ-Недвижимость» Владимир Федорович Яценко определил стратегические задачи следующим образом: разработка внутрикорпоративных правил этики PR-деятельности в сфере недвижимости; интеграция усилий фирм МАГР для продвижения бренда Ассоциации; работа по позиционированию риэлторской компании на рынке недвижимости (включая вопрос взаимоотношений небольших и крупных фирм, а также проблему позиционирования агентств по отношению к т.н. «черным маклерам»).

По мнению пресс-секретаря агентства «МИЭЛЬ-Недвижимость» Евгения Анатольевича Редькина, особое внимание в деятельности Комитета необходимо обратить на работу над имиджем риэлтора как профессии. По его словам, люди не знают, кто такие риэлторы. И в этом направлении необходимо проводить большую образовательно-просветительскую работу.

Исполнительный директор МАГР Луиза Зиннатовна Каширская поддержала эту позицию, отметив, что риэлторам необходимо идти впереди возможных негативных публикаций, часто необъективных и преследующих конъюнктурные цели. Она также обратила внимание собрания на необходимость активной практической работы с населением по продвижению положительного имиджа риэлторов, например, через систему специальных семинаров.

Директор агентства «Адресъ» Вера Сергеевна Удачина подняла проблему рекламной политики, которая также должна находится в сфере приоритетных направлений деятельности Комитета. По ее мнению, необходимо более активно использовать положительные имиджевые ресурсы МАГР, связанные с работой Комитета защиты прав потребителей, Независимого Третейского суда участников рынка недвижимости, Комитета по трудоустройству, так как именно эти структуры особенно привлекательны для потребителей риэлторских услуг.

Обсудив эти и другие вопросы, собравшиеся вынесли решение по организации оргкомитета по подготовке Проекта положения о Комитете МАГР по PR и рекламе. Утвердив состав оргкомитета, в который вошли руководитель PR-службы компании «БЕСТ-Недвижимость» Владимир Ведорович Яценко, пресс-секретарь агентства «МИЭЛЬ-Недвижимость» Евгений Анатольевич Редькин и руководитель отдела рекламы агентства «Аверс-Трейдинг» Ольга Владимировна Кирьянова, собрание определило 25 февраля как конечный срок разработки документа.

Владимир Федорович Яценко выступил с предложением организовать на выставке «ДОМЭКСПО», которая пройдет в Гостином дворе с 27 февраля по 2 марта, презентацию вновь созданного Комитета. Это предложение единогласно было поддержано собравшимися.