Страны

Путеводитель



"Метрополь" стала подрядчиком на создание туристической зоны "Золотое кольцо Москвы". Компания выиграла конкурс, проводившийся в пятницу ОАО "Московский аукционный дом" по заказу Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы в рамках п

07.04.2009

"Метрополь" стала подрядчиком на создание туристической зоны "Золотое кольцо Москвы". Компания выиграла конкурс, проводившийся в пятницу ОАО "Московский аукционный дом" по заказу Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы в рамках программы развития туризма. Конкурс проводился на открытой основе для всех организаций независимо от форм собственности.

В соответствии с концепцией развития "Золотого кольца" до 2010 года, зона охватит 336 га земли в центре Москвы, в нее войдут такие исторические места и памятники архитектуры как Кремль, Китай-город, Храм Христа Спасителя, Замоскворечье. В границах "Золотого кольца" планируется создать единую пешеходную зону, 14 обзорных площадок, 17 новых гостиниц высокого класса. Кроме того, будет увеличено количество парковочных мест, скамеек, закусочных. По территории туристической зоны проложат автобусный, речной и 14 пешеходных маршрутов.