СтраныПутеводитель |
Малое транспортное кольцо Московской железной дороги должно стать пассажирским. После реконструкции товарные поезда будут ходить там только ночью. Технико-экономическое обоснование проекта уже готово. Впервые за всю свою столетнюю исто
20.02.2011
Малое транспортное кольцо Московской железной дороги должно стать пассажирским. После реконструкции товарные поезда будут ходить там только ночью. Технико-экономическое обоснование проекта уже готово. Станция в железнодорожном Гагаринском тоннеле в этой системе будет самой крупной. Пока все выходы от метро "Ленинский проспект" заложены кирпичом. Но если проект будет реализован, то именно отсюда пассажиры смогут попасть на платформу. Для полного оборудования станции здесь достаточно поставить кассовые павильоны и провести постоянное освещение. В самом тоннеле тоже почти всё готово: заканчивается монтаж электрооборудования. Планируется, что электрички будут ходить только днём. Предварительные расчёты показывают, что малое кольцо сможет выдержать нагрузку в 200 пассажирских поездов на два направления. Товарные составы будут двигаться только по ночам. Очевидно, что реализация проекта реконструкции потребует не одного миллиона рублей и каждая из сторон: город и МПС - заинтересованы в сбалансированном вложении средств. При этом, вряд ли стоит рассчитывать на быструю окупаемость. "Первоначально, пассажиропоток будет небольшой – многие еще не будут знать о новой железной дороге и тех удобствах, которые она дает. Потом, конечно, все наладится", - говорит представитель Московской железной дороги Александр Борисов. По самым оптимистическим прогнозам, малое транспортное кольцо примет первых пассажиров в 2005-ом году. |