Страны

Путеводитель



Ассоциацией менеджеров России был в третий раз проведен рейтинг "Самые профессиональные менеджеры России".Среди тысячи российских менеджеров, попавших в рейтинг, в категории "Профессиональные услуги" были признаны лучшими следующие столичные риэлторы.В ка

07.04.2009

Ассоциацией менеджеров России был в третий раз проведен рейтинг "Самые профессиональные менеджеры России".

Среди тысячи российских менеджеров, попавших в рейтинг, в категории "Профессиональные услуги" были признаны лучшими следующие столичные риэлторы.

В категории B лучшим руководителем риэлторского бизнеса - генеральный директор МИАНа Александр Сенаторов. В категории С - председатель совета директоров компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Григорий Куликов и председатель правления компании "БЕСТ" Григорий Полторак. В группе D - это президент "ИНКОМ-Недвижимости" Сергей Козловский.

Как сообщили в Ассоциации менеджеров России, критерии для отбора участников в рейтинге были очень серьезными. Для включения менеджера в исходный список кандидатов было необходимо, чтобы возглавляемое им предприятие являлось одним из крупнейших (входило в квоту) по объему производства или оказания услуг в разрезе элементов рассматриваемой отраслевой структуры рейтинга за отчетный период.

В качестве индикатора общественного интереса к работе данного управленца в рейтинге использовался индекс цитируемости (упоминаемости) менеджера в российских печатных средствах массовой информации. Использование "двойного" критерия позволило гарантировать, что никто из менеджеров, деятельность которых общественно значима и интересна, не "выпал" из сферы исследования.

Для оценки профессионализма участников была создана комиссия из 352 экспертов - рекордное по российским стандартам количество. Было опрошено более 800 экспертов. Компетентными были признаны только эксперты, работающие в профильных государственных учреждениях, некоммерческих отраслевых или региональных деловых ассоциациях, эксперты ведущих инвестиционных компаний и банков, консультационных компаний, рейтинговых и информационных агентств, экономических и деловых средств массовой информации.