Страны

Путеводитель



Крупным организациям предложено по примеру ДСК-1 создать службы по ликвидации недоделок.556 звонков в первую неделю работы телефонной "горячей линии", открывшейся в строительном комплексе столицы 17 февраля 2003 года, и 112 за неделю с 10 по 16 марта - та

07.04.2009

Крупным организациям предложено по примеру ДСК-1 создать службы по ликвидации недоделок.

556 звонков в первую неделю работы телефонной "горячей линии", открывшейся в строительном комплексе столицы 17 февраля 2003 года, и 112 за неделю с 10 по 16 марта - такова динамика за месячный срок обращений граждан по поводу строительных недостатков в домах-новостройках.

Всего за месяц москвичи-новоселы обращались в «Горячую линию» 978 раз. Их обращения касались 581 объекта, из которых 142 - коммерческие. Что касается последних, то в этих случаях "горячая линия" разъясняет куда следует обращаться, ибо сама она организует принятие мер по устранению недостатков в муниципальных новых домах, построенных на бюджетные средства города. Результаты за месяц: 183 обращения закрыты как выполненные, остальные находятся в работе. Триста сорок одно обращение было передано в НИИ "Мосстрой" для обследования комиссией на месте. В девяносто двух случаях составлены протоколы, по ним принимаются меры. По сорока трем адресам генподрядные организации устранили недостатки до выезда специалистов. Двести шесть обращений еще в работе по составленному графику.
Оконные блоки, отделочные работы в квартире, герметизация межпанельных швов - на их качество чаще всего жалуются москвичи. Причины, по заключению НИИ "Мосстрой", - нарушение требований нормативно-технической документации при выполнении работ, применение некачественных материалов и изделий. К числу строительных организаций, допустивших недоделки и куда направлены на исполнение протоколы обследования, относятся, в частности, "Мосфундаментсрой-6", Главное всерегиональное строительное управление "Центр", "Главмосстрой" и ряд других.

В НИИ "Мосстрой" "Строительному миру" сообщили, что у института есть разработанные им технологические решения, которые могут устранить наиболее часто встречающиеся недостатки в строительстве, касающиеся оконных блоков и межпанельных швов. НИИ готов оказать строителям помощь в овладении этими технологиями.

На совещании с руководителями стройорганизаций 17 марта первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимир Ресин призвал создать по примеру Домостроительного комбината № 1 во всех крупных стройорганизациях, подведомственных Комплексу, свои службы по ликвидации строительных недоделок, отмеченных "горячей линией". Это относится, отметил Владимир Ресин, к таким фирмам как "Главмосстрой", "СУ-155", "Мосфундаментстрой-6", "Мосстроймеханизация-5" и другим.