Страны

Путеводитель



17 февраля 2003 года вступила в строй телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы. Ее телефоны 299-52-64, 299-54-81 и 209-50-55 служат для обращений новоселов по поводу недостатков

20.02.2011

17 февраля 2003 года вступила в строй телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы. Ее телефоны 299-52-64, 299-54-81 и 209-50-55 служат для обращений новоселов по поводу недостатков в домах-новостройках. Операторы принимают звонки с понедельника по субботу с 8 до 20 часов, в воскресенье прием обеспечивается в автоматическом режиме.

Такая служба, организованная распоряжением руководителя Комплекса Владимира Ресина, стала новым каналом, улучшающим взаимодействие органов городской власти с населением, она направлена на исключение из практики фактов некачественно выполненных работ в домах-новостройках. "Строительному миру" в Комплексе сообщили, что обращения граждан будет рассматривать, в том числе и с выездом на места, оперативная группа. Принятые ею решения по выявленным недостаткам обязательны для исполнения заказчиками строительства, генеральными подрядчиками и эксплуатирующими организациями.